Студия дистанционного обучения
Один из крупнейших технических вузов (г.Москва)
2015 г.
В помещении размером (ДхШхВ) 5х6х3,5 м. организована площадка для проведения интерактивных дистанционных семинаров, вэбинаров, лекций. На площадке расположены рабочее место лектора, интерактивная доска с проектором, вэбкамера, видеостена и системы звукового обеспечения.
Клиент | Технический ВУЗ |
---|---|
Город | Москва |
Проект | Студия |
Сайт компании | — |
ЗАДАЧА
Подобрать приборы и их расстановку так, чтобы организовать освещение, которое будет:
- комфортным для преподавательского состава различного возраста;
- достаточным для качественной видеосъемки;
- не будет создавать помех работе проектора и видеостены.
ТРЕБОВАНИЯ
Приборы не должны попадать в кадр и не должны мешать лектору во время лекций и дискуссий. Расстояние от лектора до приборов должно быть более 2.5 метров. Для размещения приборов необходимо использовать существующие конструкции и стойки. Световая схема должна обеспечивать режим нижней подсветки. Эффект мерцания, при съемке дистанционно управляемой видеокамерой, должен отсутствовать.
ЧТО СДЕЛАНО
Исходя из требований клиента и состава оборудования были подготовлены рекомендации по составу приборов, выбору цветовой температуры, оптимальной схеме размещению. Для подтверждения правильности рекомендаций были организованы тестовые съемки с использованием предлагаемого комплекта приборов.
Основой решения является комплект RDL START – прибор RDL4x600S и два прибора RDL4x1200S с рассеивателями. Стойки комплекта были заменены на зажимы KUPO KCP-600. С помощью зажимов мы закрепили приборы на массивных стойках и балке опоры видеостены. Для обеспечения общего заливающего света была сделана выполнена модернизация стандартных потолочных светильников. В проекте использованы люминесцентные лампы OSRAM DL с индексом CRI 92.
Решение позволяет оперативно менять уровень светового потока от приборов фронтального и нижнего освещения.